UHF RFID для железных дорог, трамваев и метро
Автоматизация рельсового транспорта обеспечивает соблюдение графика движения составов, снижает затраты на обслуживание, предотвращает человеческие ошибки и гарантирует выполнение правил техники безопасности. Сегодня UHF RFID стал технологией, обеспечивающей позиционирование на платформах, точное открывание дверей, активацию пантографа, а также идентификацию деталей железнодорожных составов и оборудования рельсовых путей. Для применения на рельсовом транспорте рекомендуются UHF RFID считыватели SAUK E4 и SAUK E2.
Российские RFID-cчитыватели SAUK
RFID-считыватель
SAUK E4/E2
- E4 (4-х портовый)
- E2 (2-х портовый)
SAUK E4/E2
- E4 (4-х портовый)
- E2 (2-х портовый)
RFID-считыватель SAUK Profi 1 (промышленный, чтение меток вблизи)
RFID-считыватель SAUK Profi1-Ethernet (пром.)
RFID-считыватель SAUK LR290-iot-X (со встроенной антенной)
Разработано для климата РФ
Надежность! Это 0% гарантийных поломок за время эксплуатации
Водонепроницаемость IP67
Сверхвысокая чувствительность
Простая интеграция на объектах
Бесплатный консалтинг и техническая поддержка RFID-проектов
Преимущества UHF RFID для рельсового транспорта
1. Точное позиционирование в автоматическом режиме
Благодаря внедрению систем мониторинга на путях, основанных на надежном UHF RFID-оборудовании, достигается беспрецедентная точность определения местоположения поездов, трамваев и вагонов метро. Ключевыми компонентами являются специализированные UHF RFID-считыватели и антенны, установленные на подвижном составе, и пассивные RFID-метки, закрепленные непосредственно на рельсах или шпалах вдоль пути. При проезде над меткой бортовой считыватель автоматически фиксирует ее уникальный идентификатор, позволяя транспортному средству в реальном времени определять свое положение с сантиметровой точностью относительно платформ и других ключевых точек.
2. Автономность UHF RFID-систем
UHF RFID-позиционирование функционирует полностью автоматически и не требует внешних сигналов. Здесь не нужен GPS, не доступный в туннелях метро, горных каньонах, либо в условиях мощных радиоэлектронных помех. Система активируется исключительно при считывании меток, заложенных в железнодорожном полотне. UHF RFID-позиционирование обеспечивает высокую надежность и независимость от других систем. Важным преимуществом является секционная активация: система автоматически включает или выключает функции позиционирования строго на заданных участках пути (например, только при приближении к платформе), что оптимизирует энергопотребление.
3. Надежная маркировка инфраструктуры
UHF RFID-решения применяются для идентификации критически важных элементов железнодорожной инфраструктуры – стрелочных переводов, отдельных рельсов и сварных швов. Они представлены прочными метками, которые оснащены специальными крепежными механизмами. Конструкции с зажимным механизмом или встроенными шипами позволяют осуществлять быстрый, безопасный и надежный монтаж меток непосредственно у основания рельса, обеспечивая легкий доступ для считывания и защиту от повреждения путевой техникой.
4. Устойчивость к экстремальным условиям эксплуатации
Все компоненты системы – как UHF RFID-считыватели на подвижном составе, так и UHF RFID-метки на путях – спроектированы для работы в жестких условиях. Они обладают исключительной прочностью, ударопрочностью и устойчивостью к вибрациям. Ключевым требованием является способность выдерживать экстремальные температуры (от сильных морозов до палящей жары), постоянные механические нагрузки от проходящих составов, воздействие масла, химикатов, пыли и влаги, а также процессы уплотнения балластного слоя при обслуживании пути. Высокая степень защиты IP67 и стойкость к агрессивным средам гарантируют долговечность и безотказную работу UHF RFID-оборудования в течение всего жизненного цикла.
Российские RFID-метки SAUK
Российские RFID-антенны и аксессуары SAUK
RFID-антенна SAUK LongRange290-PRO
- коэффициент усиления 9 dBi
- дальняя зона чтения - до 15 метров и выше
Индустриальная RFID-антенна SAUK MR100
- коэффициент усиления 2 dBi
- средняя зона чтения - до 1 м)
RFID-антенна SAUK
TAP-PRO
TAP-PRO
- коэффициент усиления -20 dBi
- ближняя зона чтения - до 20 см)
RFID для применения в области автоматизации технологических процессов на производствах
UHF RFID оборудование SAUK работает с метками радиочастотной идентификации в UHF диапазоне частот. RFID-считыватели имеют встроенную антенну или поддерживают подключение одной или нескольких внешних (в зависимости от модели). Считыватели поддерживают расстояние считывания и записи максимально:
Устройства обладают высоким уровнем надежности и защиты. RFID-cчитыватели поддерживают конфигурацию и диагностику с помощью встроенного WEB-интерфейса и интегрируются в Industrial Ethernet сети, в том числе по стандартным протоколам MODBUS или с применением высокоскоростных протоколов от SAUK через открытые API или WEB API (REST API) - это эффективные протоколы высокоскоростного обмена и достаточно простые с точки зрения интеграции в IT-подсистемы, доступные для любого программиста.
- До 50 сантиметров при оснащении антеннами имеющими отрицательный коэффициент усиления, вплоть до 0 dBi.
- До 1 метра при оснащении антеннами с невысоким положительным коэффициентом усиления от 0 dBi до 4 dBi.
- До 15 метров и выше при использовании антенн с коэффициентом усиления 9 и более dBi.
Устройства обладают высоким уровнем надежности и защиты. RFID-cчитыватели поддерживают конфигурацию и диагностику с помощью встроенного WEB-интерфейса и интегрируются в Industrial Ethernet сети, в том числе по стандартным протоколам MODBUS или с применением высокоскоростных протоколов от SAUK через открытые API или WEB API (REST API) - это эффективные протоколы высокоскоростного обмена и достаточно простые с точки зрения интеграции в IT-подсистемы, доступные для любого программиста.
Обзор UHF RFID считывателя SAUK E4 / SAUK E2
SAUK© 2020 – 2025. Все тексты и изображения, представленные на сайте, являются интеллектуальной собственностью SAUK. Могут быть использованы только по письменному согласию SAUK. SAUK® является зарегистрированным торговым знаком.