Программное обеспечение СКУД SAUK Access для контроля доступа автомобилей
 
  Система контроля и управления доступом для транспорта SAUK Access повышает уровень безопасности на территориях коттеджных посёлков, жилых комплексов и предприятий за счёт автоматизированного ограничения доступа транспорта. Новый российский АвтоСКУД, работающий с UHF RFID-считывателями SAUK, позволяет эффективно управлять выдачей и деактивацией пропусков, отслеживать перемещения автомобилей и контролировать соблюдение заданных маршрутов.
 
  Поддерживаются все UHF RFID-cчитыватели SAUK 
  
  RFID-считыватель
SAUK E4/E2
- E4 (4-х портовый)
- E2 (2-х портовый)
 
 SAUK E4/E2
- E4 (4-х портовый)
- E2 (2-х портовый)
 
  RFID-считыватель SAUK Profi 1 (чтение меток вблизи)
 
  
  RFID-считыватель SAUK Profi1-Ethernet
 
  
  RFID-считыватель SAUK LR290-iot-X (со встроенной антенной) 
  Настольный RFID-считыватель SAUK D1
 
  Почему СКУД SAUK Access — это выгодное решение?
 
 - В отличие от стандартных интеграций UHF RFID считывателей со СКУД, наше ПО значительно упрощает выбор оборудования и настройку всей системы.
- SAUK Access универсален, надёжен и готов к работе сразу после установки.
- Все действия с RFID-метками могут автоматизированно выполняться с применением настольных UHF RFID-считывателей SAUK D1
- СКУД SAUK Access легко интегрируется в 1С и другие информационные системы предприятий.
 Функциональные возможности системы контроля и управления доступом автомобилей SAUK Access
 
  1. Мониторинг ситуации на объекте
 
  Вы можете оценивать и контролировать ситуацию на объекте в режиме реального времени и по каждому из периодов. АвтоСКУД SAUK Access предоставляет широкие функциональные возможности
 
 - Журнал оперативных событий
- Статистику движения транспорта
- Глубину просмотра журнала
- Переходить к таблицам базы данных
- Предоставлять доступ пользователям с различными правами
 2. Контроль доступа людей: жители, сотрудники, арендаторы...
 
  СКУД SAUK Access контролирует доступ автомобилей, но возможно создание личных кабинетов для их владельцев. Система имеет широкий функционал: 
 - Добавление, удаление и редактирование записей
- Разграничение доступа по различным статусам
- Навигация по таблицам базы данных
- Блокировка доступа
 3. Управление доступом и контроль автомобилей
 
  АвтоСКУД позволяет управлять доступом транспорта, оснащенного RFID-метками. SAUK Access  дает возможности:
 - Добавления и удаления доступа по автомобилям
- Проверка доступа по EPC, TID, EPC+TID (уникальная настройка, обеспечивающая максимальную безопасность - всё это сопровождается аппаратной проверкой пароля, запрограммированного в UHF RFID-метку)
- Блокировки и разблокировки доступа
- Сортировки и контроля по владельцам
- Поиска по номерам
- Разграничивать доступ по группам - жильцы, коммунальные службы, машины экстренных служб и т.д.
 4. Журнал событий
 
  СКУД SAUK Access сохраняет все события, связанные со считыванием меток и изменениями в системе:
 - Въезд и выезд автомобилей
- Изменения данных
- Блокировка и активизация доступов
 5. Управление UHF RFID-считывателями
 
  Система контроля и управления доступом позволяет управлять RFID-оборудованием
 - Добавлять и удалять UHF RFID-считыватели
- Настраивать RFID-антенны
- Предоставлять доступ через различные точки контроля согласно правилам
- Редактировать правила доступа
 6. Управление правилами доступа. Настройка расписания по дням недели и времени
 
  Система контроля и управления доступом позволяет разграничивать доступ для разных видов транспорта. Например, можно задать своё расписание для целевой аудитории, другое для арендаторов, третье для автомобилей ЖКХ и для спецтранспорта... 
 - Можно добавлять и удалять UHF RFID-считыватели и антенны, участвующие в правиле. Тем самым разрешить или предотвратить доступ того или иного транспортного средства через различные КПП.
- Можно активировать проезд только в нужные дни недели
- Можно настроить время доступа индивидуально для каждого дня недели.
 Общее описание СКУД SAUK Access
 
  Система идентификации автомобилей СКУД SAUK Access представляет из себя аппаратно-программный комплекс, с помощью которого решается задача организации автоматического или автоматизированного проезда на подконтрольную территорию и учет перемещения транспорта. В основе системы лежит технология бесконтактной идентификации RFID, работающая в области сверхвысоких частот (УВЧ) UHF RFID. Идентификация автомобилей осуществляется по принципу «свой / чужой». По результатам идентификации и проверки разрешений происходит подача управляющего воздействия на исполнительный механизм шлагбаума, ворот. Кроме управления автоматическими барьерами, решается задача мониторинга и накопления истории перемещений транспортных средств. Доступ транспортного средства может быть ограничен или заблокирован, впоследствии вновь разрешен.
Идентификаторами являются пассивные бесконтактные метки радиочастотной идентификации (UHF RFID-метки), соответствующие стандартам EPC Class1 Gen2, ISO 18000-63), которые однозначно определяют конкретный автомобиль или человека, управляющего автомобилем. Пассивная RFID-метка не имеет ни батарейки, ни аккумулятора, срок её эксплуатации составляет более 20 лет. На основании обработки данных, закодированных в память UHF RFID-метки происходит управление шлагбаумами, воротами или другими барьерами. Дальность обнаружения метки настраивается программно и аппаратно, может составлять дистанцию до 15 метров. Для большинства задач по организации бесконтактного проезда настройки оборудования на дальность около 5 метров более чем достаточно. В некоторых случаях по запросу заказчика можно достичь еще большей дальности идентификации транспортного средства. Также дальность обнаружения зависит от применяемой метки, её формы и размеров.
Типовая конфигурация системы идентификации транспортных средств состоит из:
 Идентификаторами являются пассивные бесконтактные метки радиочастотной идентификации (UHF RFID-метки), соответствующие стандартам EPC Class1 Gen2, ISO 18000-63), которые однозначно определяют конкретный автомобиль или человека, управляющего автомобилем. Пассивная RFID-метка не имеет ни батарейки, ни аккумулятора, срок её эксплуатации составляет более 20 лет. На основании обработки данных, закодированных в память UHF RFID-метки происходит управление шлагбаумами, воротами или другими барьерами. Дальность обнаружения метки настраивается программно и аппаратно, может составлять дистанцию до 15 метров. Для большинства задач по организации бесконтактного проезда настройки оборудования на дальность около 5 метров более чем достаточно. В некоторых случаях по запросу заказчика можно достичь еще большей дальности идентификации транспортного средства. Также дальность обнаружения зависит от применяемой метки, её формы и размеров.
Типовая конфигурация системы идентификации транспортных средств состоит из:
- Оборудование SAUK: - UHF RFID-считыватели и антенны,
- пассивные UHF RFID-метки или карты;
 
- Серверное (сетевое LAN или облачное) программное обеспечение SAUK Access (ПО);
- Стороннее ПО: база данных MySQL, WEB-сервер (например: Microsoft IIS, Apache или другой).
 Принцип действия СКУД SAUK Access
 
 - UHF RFID-считыватели и антенны размещаются вблизи КПП.
- Антенны направляются в сторону подъезжающего автомобиля.
- Антенны подключаются к считывателям с применением коаксиальных кабельных сборок (за исключением считывателей в виде моноблоков – в них антенна встроена в корпус считывателя).
- На компьютере, который назначен сервером, разворачивается ПО.
- С применением сетевых интерфейсов Wi-Fi и Ethernet, с помощью промежуточного телекоммуникационного оборудования, считыватели из п.1 подключаются к серверу из п.4. 
Описание упрощенного алгоритма работы системы:
- Автомобиль, оснащенный RFID-меткой, попадает в зону действия антенны.
- UHF RFID-метка отвечает серийным номером EPC или комбинацией EPC+TID.
- Серийный номер метки попадает в ПО «SAUK Access».
- В БД находится соответствие соответствующая запись об автомобиле.
- Проверяются разрешения доступа.
- По результатам проверки разрешений формируется команда на управление встроенным в RFID-считыватель реле.
- Запись о факте идентификации автомобиля попадает в журнал событий.
- Коммутация реле приводит к открытию шлагбаума.
 СКУД SAUK Access обеспечит безопасность, автоматизацию доступа и комфорт для владельцев автомобилей!
 
   SAUK© 2020 – 2025. Все тексты и изображения, представленные на сайте, являются интеллектуальной собственностью SAUK. Могут быть использованы только по письменному согласию SAUK. SAUK® является зарегистрированным торговым знаком.