Программное обеспечение СКУД SAUK Access для контроля доступа автомобилей
Система контроля и управления доступом для транспорта SAUK Access повышает уровень безопасности на территориях коттеджных посёлков, жилых комплексов и предприятий за счёт автоматизированного ограничения доступа транспорта. Новый российский АвтоСКУД, работающий с UHF RFID-считывателями SAUK, позволяет эффективно управлять выдачей и деактивацией пропусков, отслеживать перемещения автомобилей и контролировать соблюдение заданных маршрутов.
Поддерживаются все UHF RFID-cчитыватели SAUK
RFID-считыватель
SAUK E4/E2
- E4 (4-х портовый)
- E2 (2-х портовый)
SAUK E4/E2
- E4 (4-х портовый)
- E2 (2-х портовый)
RFID-считыватель SAUK Profi 1 (чтение меток вблизи)
RFID-считыватель SAUK Profi1-Ethernet
RFID-считыватель SAUK LR290-iot-X (со встроенной антенной)
Настольный RFID-считыватель SAUK D1
Почему СКУД SAUK Access — это выгодное решение?
- В отличие от стандартных интеграций UHF RFID считывателей со СКУД, наше ПО значительно упрощает выбор оборудования и настройку всей системы.
- SAUK Access универсален, надёжен и готов к работе сразу после установки.
- Все действия с RFID-метками могут автоматизированно выполняться с применением настольных UHF RFID-считывателей SAUK D1
Функциональные возможности системы контроля и управления доступом автомобилей SAUK Access
1. Мониторинг ситуации на объекте
Вы можете оценивать и контролировать ситуацию на объекте в режиме реального времени и по каждому из периодов. АвтоСКУД SAUK Access предоставляет широкие функциональные возможности
- Журнал оперативных событий
- Статистику движения транспорта
- Глубину просмотра журнала
- Переходить к таблицам базы данных
- Предоставлять доступ пользователям с различными правами
2. Контроль доступа людей: жители, сотрудники, арендаторы...
СКУД SAUK Access контролирует доступ автомобилей, но возможно создание личных кабинетов для их владельцев. Система имеет широкий функционал:
- Добавление, удаление и редактирование записей
- Разграничение доступа по различным статусам
- Навигация по таблицам базы данных
- Блокировка доступа
3. Управление доступом и контроль автомобилей
АвтоСКУД позволяет управлять доступом транспорта, оснащенного RFID-метками. SAUK Access дает возможности:
- Добавления и удаления доступа по автомобилям
- Проверка доступа по EPC, TID, EPC+TID (уникальная настройка)
- Блокировки и разблокировки доступа
- Сортировки и контроля по владельцам
- Поиска по номерам
- Разграничивать доступ по группам - жильцы, коммунальные службы, машины экстренных служб и т.д.
4. Журнал событий
СКУД SAUK Access сохраняет все события, связанные со считыванием меток и изменениями в системе:
- Въезд и выезд автомобилей
- Изменения данных
- Блокировка и активизация доступов
Общее описание СКУД SAUK Access
Система идентификации автомобилей СКУД SAUK Access представляет из себя аппаратно-программный комплекс, с помощью которого решается задача организации автоматического или автоматизированного проезда на подконтрольную территорию и учет перемещения транспорта. В основе системы лежит технология бесконтактной идентификации RFID, работающая в области сверхвысоких частот (УВЧ) UHF RFID. Идентификация автомобилей осуществляется по принципу «свой / чужой». По результатам идентификации и проверки разрешений происходит подача управляющего воздействия на исполнительный механизм шлагбаума, ворот. Кроме управления автоматическими барьерами, решается задача мониторинга и накопления истории перемещений транспортных средств. Доступ транспортного средства может быть ограничен или заблокирован, впоследствии вновь разрешен.
Идентификаторами являются пассивные бесконтактные метки радиочастотной идентификации (UHF RFID-метки), соответствующие стандартам EPC Class1 Gen2, ISO 18000-63), которые однозначно определяют конкретный автомобиль или человека, управляющего автомобилем. Пассивная RFID-метка не имеет ни батарейки, ни аккумулятора, срок её эксплуатации составляет более 20 лет. На основании обработки данных, закодированных в память UHF RFID-метки происходит управление шлагбаумами, воротами или другими барьерами. Дальность обнаружения метки настраивается программно и аппаратно, может составлять дистанцию до 15 метров. Для большинства задач по организации бесконтактного проезда настройки оборудования на дальность около 5 метров более чем достаточно. В некоторых случаях по запросу заказчика можно достичь еще большей дальности идентификации транспортного средства. Также дальность обнаружения зависит от применяемой метки, её формы и размеров.
Типовая конфигурация системы идентификации транспортных средств состоит из:
Идентификаторами являются пассивные бесконтактные метки радиочастотной идентификации (UHF RFID-метки), соответствующие стандартам EPC Class1 Gen2, ISO 18000-63), которые однозначно определяют конкретный автомобиль или человека, управляющего автомобилем. Пассивная RFID-метка не имеет ни батарейки, ни аккумулятора, срок её эксплуатации составляет более 20 лет. На основании обработки данных, закодированных в память UHF RFID-метки происходит управление шлагбаумами, воротами или другими барьерами. Дальность обнаружения метки настраивается программно и аппаратно, может составлять дистанцию до 15 метров. Для большинства задач по организации бесконтактного проезда настройки оборудования на дальность около 5 метров более чем достаточно. В некоторых случаях по запросу заказчика можно достичь еще большей дальности идентификации транспортного средства. Также дальность обнаружения зависит от применяемой метки, её формы и размеров.
Типовая конфигурация системы идентификации транспортных средств состоит из:
- Оборудование SAUK:
- UHF RFID-считыватели и антенны,
- пассивные UHF RFID-метки или карты;
- Серверное (сетевое LAN или облачное) программное обеспечение SAUK Access (ПО);
- Стороннее ПО: база данных MySQL, WEB-сервер (например: Microsoft IIS, Apache или другой).
Принцип действия СКУД SAUK Access
- UHF RFID-считыватели и антенны размещаются вблизи КПП.
- Антенны направляются в сторону подъезжающего автомобиля.
- Антенны подключаются к считывателям с применением коаксиальных кабельных сборок (за исключением считывателей в виде моноблоков – в них антенна встроена в корпус считывателя).
- На компьютере, который назначен сервером, разворачивается ПО.
- С применением сетевых интерфейсов Wi-Fi и Ethernet, с помощью промежуточного телекоммуникационного оборудования, считыватели из п.1 подключаются к серверу из п.4.
Описание упрощенного алгоритма работы системы:
- Автомобиль, оснащенный RFID-меткой, попадает в зону действия антенны.2) UHF RFID-метка отвечает серийным номером EPC или комбинацией EPC+TID.
- Серийный номер метки попадает в ПО «SAUK Access».
- В БД находится соответствие соответствующая запись об автомобиле.
- Проверяются разрешения доступа.
- По результатам проверки разрешений формируется команда на управление встроенным в RFID-считыватель реле.
- Запись о факте идентификации автомобиля попадает в журнал событий.
- Коммутация реле приводит к открытию шлагбаума.
СКУД SAUK Access обеспечит безопасность, автоматизацию доступа и комфорт для владельцев автомобилей!
SAUK© 2020 – 2025. Все тексты и изображения, представленные на сайте, являются интеллектуальной собственностью SAUK. Могут быть использованы только по письменному согласию SAUK. SAUK® является зарегистрированным торговым знаком.